Hogwarts. Dark history

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts. Dark history » Записки Добби » Каноны по Магическим способностям


Каноны по Магическим способностям

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s3.uploads.ru/mutfX.png


В нашем (именно созданном нами, с учетом канонов Джоан Роулинг) волшебном мире существует Магия Стихий и к каждой из них у мага могут быть способности. Вы вольны выбирать ту или иную, которая Вам по душе. Но есть несколько правил:

1. Не берите способности «просто так» или «для красоты». Используйте их в своих играх, благоразумно, естественно. Врятли персонаж – шестикурсник сможет идеально использовать ту или иную стихию.

2. Да и в 25 лет вы врятли будите архимагом. Естественно, существуют исключения, но на то они и исключения, чтобы их было мало. Проконсультируйтесь с администрацией в Гостевом разделе, либо по средствам личной связи, если сомневаетесь, какой выбрать уровень.

3. Убедительно просим Вас запомнить, что запас магической энергии ОГРАНИЧЕН. Его объём зависит от возраста и умений мага. Чем ниже уровень и меньше возраст, тем меньше запас. Так что будьте реалистами и не пытайтесь, например, вести многочасовую магическую битву с непрекращающимися победами с Вашей стороны, если Вашему персонажу всего, например, 16 лет.


Список стихийных способностей:
Воздух
Огонь
Вода
Земля
Тьма
Свет
Целительство

Список способностей, классификацию по уровням которых мастера посчитали нужным не расписывать (лишь с указанием небольшого описания):
Анимагия
Метаморфомагия
Телепатия
Эмпатия
Магия иллюзий

0

2

http://s2.uploads.ru/zxoS8.png

Стихия влечёт к себе мага с самого раннего возраста. Маленькие маги в детстве «слышат» ветер, который что-то им рассказывает, и иногда даже делятся этим со своими родителями, если, конечно, в семье доверительные отношения. Такие дети никогда не боятся грозы, наоборот, они приходят от неё в восторг. Взрослые говорят «какой смелый ребенок!», однако это не так. Воздушный маг может быть самым настоящим трусом, однако он никогда не будет бояться любых проявлений своей стихии.

Ученик
Маг уже знает, какая стихия ему подвластна. Может получать энергию от «общения» с воздухом – например, стоя на сильном ветре. Общение со стихией успокаивает мага и приводит в хорошее настроение. Маг воздуха не может разбиться, если упадет с высоты – отделается только легким ушибом в худшем случае.
Также появляются первые способности в управлении воздухом. Маг может направить в любую сторону от себя поток. Также может формировать сгусток воздуха диаметром не более 15ти см, который может бросить на расстоянии не более 10ти метров (удар таким сгустком сродни удару кулаком).

Подмастерье
Маг развивает свои способности. Появляется способность управлять температурой воздуха. При влажном воздухе маг, понизив его температуру, может создать облако тумана. Туман будет держаться до тех пор, пока его не развеют или пока температура воздуха не поднимется естественным путем.
Может вызывать разряды электричества, однако они не смертельны, человек воспримет их как сильный удар током (может оглушить и оставить ожог, но не убить).
Поток воздуха может сбить с ног и отшвырнуть взрослого мужчину, также способность управления потоками воздуха совершенствуется, маг может создавать различные завихрения, например, замкнуть горячий поток воздуха вокруг себя, чтобы просушить волосы или одежду.
Маг может создавать «воздушные подушки», благодаря которым он может перехватить падающего с высоты человека или же животное, предмет.
На этом уровне впервые появляется защитная сфера воздуха – она выглядит как шар, внутри которого заключён маг. Такая сфера частично поглощает физический и магический урон (от Авады не спасет, а, скажем, Ступефай может частично утратить свою силу. Также, если в мага брошен нож, он может замедлить движение и/или отклонится от траектории движения).
Также появляются способности к очищению атмосферы от вредных для человека примесей (например, ядовитых газов) в радиусе до 50ти метров.

Мастер
Все способности совершенствуются.
Появляется способность создавать шаровые молнии и управлять их полётом. И шаровые, и обычные молнии уже могут нести смерть. Также появляется «цепная молния», которая бьёт рядом стоящих противников. В зависимости от силы мага, первые противники погибают, остальные будут оглушены.
Появляется способность создавать безвоздушное пространство на недолгое время. Человек, попавший в такое пространство, может лишиться сознания.
Маг прекрасно владеет способностью управления температурой воздуха, поэтому может понижать и повышать её в достаточно широком спектре.

В дальнейшем способности совершенствуются, приобретая более отточенные формы. Маг тратит меньше энергии на выполнение тех или иных манипуляций.

0

3

http://s3.uploads.ru/xVlk3.png

Маг чувствует свою связь с огнем: обожает открытое пламя, например, горящие свечи или костёр. Обычный (немагический) огонь не может нанести вреда магу – пламя отклоняется в сторону.

Ученик
В радиусе 10ти метров от себя может поджечь легковоспламеняющийся предмет (сухое дерево, фитиль свечи и т.д.). Также может загасить небольшой источник огня (факел, небольшой костёр). Может создавать небольшой сгусток пламени на ладони (первая боевая способность, так называемое «огненное прикосновение» при непосредственном контакте с другим существом).

Подмастерье
Может создавать сгустки огня диаметром до 30ти см и посылать их на расстояние до 20ти метров. Также способен создать «файерболл» – огненный шар, который не просто обжигает, но ещё и растекается огнём по той поверхности, которой коснулся, и горит в течение нескольких секунд (обычно около минуты). При наличии горючих материалов может поднимать дымовую завесу, в которой мало того, что ничего не видно, так ещё и дышать нечем, да ещё и обжигает она. Также маг может создавать огненные струи (чем дальше цель от мага, тем слабее удар). На этом уровне впервые появляется защитная сфера огня (ослабляет физические и магические удары, направленные на мага).

Мастер
Может создавать вокруг себя подвижные огненные круги. Противники, попавшие между ними, получают множественные ожоги или сгорают – зависит от силы мага.  Может создавать вокруг себя спирали высокотемпературного пламени и лавы, покрывающие большую площадь. Маг может создавать сгустки плазмы. Может тушить огромные пожары, либо становиться их причиной.

В дальнейшем способности совершенствуются, приобретая более отточенные формы. Маг тратит меньше энергии на выполнение тех или иных манипуляций.

0

4

http://s3.uploads.ru/HabMz.png

Маг чувствует своё единство со стихией. С самого детства хорошо плавает, из тех детей, что «из воды не вытащишь», даже если ребёнок уже накупался и замёрз. На море/океане совершенно не боится шторма и больших волн, всё равно лезет купаться.

Ученик
Появляются начальные управления водой. Может изменить течение небольшого количества жидкости – например, чай не разольётся, если чашку случайно перевернули. Может незначительно менять температуру воды, например, только что налитый чай (кипяток) можно будет пить, не обжигаясь. Маг может находится под водой в течении получаса, не ощущая нехватку кислорода. Также чувствует близость воды и подземных источников.

Подмастерье
Может создавать струи воды, которые могут сбить с ног взрослого человека. Под водой маг может провести до двух часов. Также на этом уровне появляется защитная сфера воды, которая уменьшает урон от физических и магических атак. Если воздух достаточно влажный или же маг находится вблизи воды, он может создать облако тумана. Также, если маг находится вблизи воды (озера, реки, моря и т.д.), он может поднимать волны, создавать водяные воронки, подводные течения. Может значительно изменять температуру воды, но чтобы охладить или нагреть большой объём жидкости, потребуется время.

Мастер

Маг может проводить под водой долгое время (около пяти – шести часов). Кроме управления водой, появляется способность понижать температуру до той степени, когда вода превращается в лёд. В потоке воды может создавать острые льдинки, которые при попадании в противника пронзают его (но не насквозь). Может создавать град при достаточно влажном воздухе. Величина града зависит от способностей самого мага. Маг может заключить противника в водяную сферу на короткое время. Также появляется способность влиять на жидкость в организме противника – маг может нарушить кровообращение при должном умении, тренировках и сноровке. Может заставить выйти из берегов небольшую реку.

В дальнейшем способности совершенствуются, приобретая более отточенные формы. Маг тратит меньше энергии на выполнение тех или иных манипуляций.

0

5

http://s3.uploads.ru/xVBHk.png

Чувствует свою связь с землей. Любит возиться с растениями, причём они у него всегда «приживаются». За полчаса может почувствать начало землетрясения.

Ученик
Появляются первые стихийные способности. Чувствует предметы величиной от полуметра и более, находящиеся под землей на глубине три метра и менее, причём маг должен находиться от них на близком расстоянии. За час может предчувствовать землетрясение, извержение вулкана или сход лавины, так же находясь неподалёку (не более 2-3 км). Может воздействовать на растения так, что выживет даже слабое растение, которое погибло бы без вмешательства мага. Маг может вызвать незначительный толчок земли в радиусе 10 метров от себя. Удержится ли существо на ногах – зависит от ловкости самого существа и того, насколько он ожидал атаку.

Подмастерье

Способности развиваются. Маг, в зависимости от силы, может создать как рыхлую землю, так и зыбучий песок в радиусе 15 метров от себя. Сама воронка песка или рыхлой земли не превышает 3 метров в диаметре и 30 см в глубину. Чувствует колебания земли (землетрясения и т.д.) за 5-8 часов (зависит от силы, возраста мага и силы землетрясения). Толчок земли с 90% вероятностью сбивает с ног существо, на которое он направлен или группу существ, если они стоят рядом, при должном умении мага. Может чувствовать предметы, находящиеся под землёй (зависит от силы мага). Маг также может повлиять на рост растений (например, трава и небольшие растения взойдут на глазах, рост же долголетних растений будет не так заметен).

Мастер
Совершенствуется способность создавать зыбучий песок, рыхлую землю. В зависимости от силы мага, он может создавать такие колебания земли, что разрушает незначительные постройки (типа сарайчика или сторожки). Может создавать различные земляные ловушки. Управление растениями улучшается – маг может создать «зелёную преграду» как из тех семян, что у него есть, так и воздействовать на те, что уже находятся в земле.

В дальнейшем способности совершенствуются, приобретая более отточенные формы. Маг тратит меньше энергии на выполнение тех или иных манипуляций.

0

6

http://s2.uploads.ru/24b6C.png

Чувствует свою связь со стихией, не боится тёмных мест и помещений. Прекрасно ориентируется в темноте.

Ученик
Способность хорошо проявляется. При отсутствии яркого солнечного света может на короткое время сгущать тьму, мешая обзору. Может незначительно усиливать боль от ран (требуется физический контакт) или же негативные эмоции (например, депрессию, страх и т.д.), а также «вытаскивать» их из подсознания (например, если человек внушает себе, что чего-то не боится, маг тьмы может усилить этот страх).

Подмастерье
Способности при должном старании довольно быстро развиваются и совершенствуются. На этом уровне маг может создавать различные завесы тьмы (чем больше сила мага, тем больше расстояние завесы). Её свойства тоже зависят от силы мага. Попавшие в завесу ничего не видят, кроме того, могут ощущать головокружение, боль, слабость, страх (зависит от силы и желания мага). Также может создавать сгустки тьмы, которые могут обладать следующими свойствами: вызывать сильную боль, слабость, головокружение. На этом уровне впервые появляется защитная сфера тьмы, которая ослабляет магические и физические удары. На этом уровне не требуется физический контакт, чтобы усилить боль от ран. Также маг может распространять вокруг себя ауру негативных эмоций (сила и расстояние зависит от силы мага).

Мастер
Может создавать облака, коридоры, завесы тьмы. Кроме уже озвученных свойств они приобретают свойство вытягивать из попавшего в них мага жизненные и магические силы (не могут привести к моментальной смерти).  Аура тьмы вокруг мага становится более сильной, она способна внушать противникам страх, неуверенность, понижать боевой дух и вызывать боль (сила и расстояние также зависят от мага). Может создавать «живую тьму», которая атакует того, против кого направлена, разрывая его будто острыми ядовитыми когтями. Также на недолгое время (от двух до пяти минут) маг может создать ловушку «антимагическое поле», в котором невозможно применение магии.

В дальнейшем способности совершенствуются, приобретая более отточенные формы. Маг тратит меньше энергии на выполнение тех или иных манипуляций.

0

7

http://s3.uploads.ru/fRWsd.png

Маг начинает чувствовать свою связь со стихией. Любит рассветы и ясные дни, прямые лучи солнца.

Ученик
Связь со стихией сильнее, появляются первые стихийные способности. Вспышка ослепляет на секунд 10 (на магов света не действует). Может успокоить одного человека (незначительно снять сильный страх, панику), нужен физический контакт. Может передать часть магической энергии одному человеку (нужен физический контакт). Может защитить одного человека от влияния мага тьмы (если маг тьмы равного уровня, если выше, то только ослабить эффект, зависит от сил мага света и мага тьмы).

Подмастерье
Магия света развивается, способности становятся разнообразнее. Вспышка света может лишить зрения человека до минуты (зависит от силы мага). На этом уровне впервые появляется защитная сфера света, которая уменьшает урон от физических и магических атак. Маг света может создавать световые барьеры (попавший в него человек будет ослеплён). Также появляется «аура света», союзники (до 10 человек, зависит от силы и способностей мага) чувствуют уверенность в своих силах, отсутствие паники, благодаря чему действуют лучше на поле боя. К магу свету тянутся люди, ощущая себя рядом с ним лучше. Также может снимать проклятия тьмы (блокировать ауру тьмы) мага, равного по силам или слабее.

Мастер
Способности растут. Положительные заклинания и аура мага становятся сильнее. В зависимости от силы и опытности мага, он может воздействовать на союзников, увеличивая их уверенность в победе, силу, смелость, боевые качества, полностью лишая страха и частично ощущения боли. Благодаря такому высокому боевому духу отряд, имеющий мастера света, может победить даже превосходящего по силам противника.  Маг может сменить ночь на день в радиусе от 300 до 500 м (зависит от силы мага) на протяжении от часа до трёх часов.

В дальнейшем способности совершенствуются, приобретая более отточенные формы. Маг тратит меньше энергии на выполнение тех или иных манипуляций.

0

8

http://s2.uploads.ru/wUhjH.png

Следует запомнить, что превращение анимага требует затраты магических сил, так как это колдовство, а не естественное умение, как у оборотней по расе. Соответственно, чем ниже уровень анимага, тем труднее ему даётся превращение и тем больше сил он на него затрачивает. Из этого вытекает также то, что на восстановление магических сил после обращения менее умелому магу требуется больше времени.

http://s3.uploads.ru/1aUFX.png

Метаморфомагия – способность исключительно врождённая, научиться ей невозможно при всём желании. Способности метаморфомага проявляются с детства.  Изменения происходят рандомно под воздействиями эмоций, и маг не может их контролировать. Маг не осознаёт свою способность. При должных стараниях маг способен найчиться контролировать свою способность.

http://s2.uploads.ru/U4Er9.png

Телепатия (от греч. tele – «расстояние» и pathos – «чувство») – предполагаемая способность мозга передавать мысли и образы другому мозгу на расстоянии, без использования каких бы то ни было известных средств коммуникации.

Как это работает
При телепатии в нервной системе одного человека воссоздаются процессы, идентичные таким процессам в нервной системе другого человека. Телепатия представляет собой простейший случай телепортации, когда в иной точке пространства воссоздаётся не тело или вещество, а химические процессы в синапсах нервных клеток. В результате в сознании человека возникают те же образы/мысли, что и в сознании того человека, чьим сознанием они порождены.

Кто этим обладает
Предполагается, что генетически изначально в каждом человеке заложена способность к телепатии. Просто у кого-то она ослаблена, у кого-то изначально развита сильнее, к примеру, из-за высокого уровня интуитивной чувствительности. Совсем не проявляется эта способность только у сквибов.

Орган телепатии
Эта область находится в районе темени, её часто называют «третьим глазом».

http://s2.uploads.ru/C0BHO.png

Эмпатия – это способность точно определить эмоциональное состояние другого человека на любой основе, иногда просто способность очень точно чувствовать и ощущать эмоциональное состояние человека, не видя его.
Важной характеристикой процессов эмпатии, отличающей её от других видов понимания (идентификации, принятия ролей, децентрации и др.), является слабое развитие рефлексивной стороны (рефлексия), замкнутость в рамках непосредственного эмоционального опыта.
Установлено, что эмпатическая способность индивидов возрастает, как правило, с ростом жизненного опыта; эмпатия легче реализуется в случае сходства поведенческих и эмоциональных реакций субъектов.

http://s2.uploads.ru/M2iCl.png

Иллюзия (лат. “illusio” – заблуждение, обман) – искажённое восприятие реально существующего объекта или явления. Способность к их созданию скорее приобретённый, чем врождённый навык. Магия иллюзий очень близка к магии снов.

Как это работает
Особенностью данной магии является отсутствие влияния физического воздействия. Иллюзии основаны на создании своеобразных помех в рамках реальности за счёт энергии иллюзиониста. В результате различные существа, независимо от их количества, могут воспринять иллюзию как реальность.
Для создания иллюзий обязательно необходимо:
- выделить объект, относительно которого будет создаваться иллюзия;
- сконцентрироваться на её виде.
Чаще всего необходимо поддерживать зрительный контакт.

Кто этим обладает
Сильнейшими иллюзионистами являются все без исключения боггарты. Сильной предрасположенностью обладают вампиры. Очень редко магию иллюзий до этого момента проявляли маги, так как редко ей интересовались. Для того, чтобы овладеть данной способностью, необходима частая практика.

Распознавание иллюзий
Иллюзия живого существа не способна обмануть боггартов, дементоров, книзлов и магов, владеющих эмпатией; крайне сложно ввести в заблуждение легилиментов и телепатов; сложно – представителей животного мира, анимагов и оборотней. Иллюзию предмета распознать гораздо сложнее.

0

9

http://s2.uploads.ru/ysDcF.png

представлен более расширенный канон, дабы ввести четкое разделение по уровням и возрастам.
Начальная стадия (есть у всех, кто предрасположен к Целительству)
Неосознанное целительство. Может уменьшить или снять несильную боль через прикосновение, усилить заживление небольших ран (царапин, порезов), ускорить выздоровление, если болезнь несерьёзна (например, лёгкая простуда). Может почувствовать, что человек болен, ощутить ауру, но без полноценного сканирования.

Ученик (не менее 15ти лет для освоения уровня)
Маг способен исцелять лёгкие раны (глубокие порезы, вывихи, лёгкие и средней тяжести ожоги, лёгкие обморожения и т.д.), снимать боль, появляется возможность передачи своей энергии (физический контакт обязателен) для ускорения восстановления организма. Также может помочь и значительно ускорить выздоровление при различных болезнях (не смертельных), в том числе вирусных (к примеру, грипп), замедлить действие яда. Появляется способность быстрого исцеления, при котором целитель берёт болезнь на себя, а пациенту моментально становится лучше, хотя полного выздоровления не будет (весь процесс занимает около 15ти минут).
Появляется способность работать с аурой, определяя по ней заболевания. Может видить ауру, но не ярковыраженно. Может различить проклятие, если оно явное.

Подмастерье (не менее 17ти лет для освоения уровня)
Маг может исцелять даже тяжёлые раны (переломы, внутренние кровотечения, повреждения внутренних органов) и различные тяжёлые болезни (например, холеру). Может исцелять различные отравления, в том числе раны, нанесённые ядовитым оружием. По ауре может четко различать не только болезни, но и проклятия. Начинается первая работа с энергией – может замедлить действие несильных или неправильно наложенных проклятий.
Быстрое (боевое) целительство улучшается, однако следует учитывать, что если целитель возьмёт на себя такую болезнь, с которой сам не справится, он может погибнуть (процесс происходит в течении 5ти минут).
Исцеление может вестись на расстоянии до одного метра.

Мастер (не менее 20 лет для освоения уровня)
Маг может исцелять любые физические болезни (в том числе рак и СПИД). Навыки работы с энергией развиваются, маг способен снимать слабые и средней тяжести проклятия, лечить раны, нанесённые проклятым оружием. Способен влиять на регенерацию тела, усиливая её во много раз. Способен влиять на астральное тело человека, благодаря этому может вывести человека из опасного для него транса, из состояния аффекта (в том числе вызванного магическим путём) и т.д.
Со временем появляется способность исцелять психические заболевания. Маг может контролировать все системы организма. Появляется способность регенерации органов и конечностей (может заново отрастить отрубленный палец, например, но не может восстанавливать органы, повреждение которых сразу ведёт к смерти). Маг может исцелять тяжёлые проклятия.
Исцеление может вестись на расстоянии до двадцати метров, боевое целительство занимает не более минуты.

Магистр (не менее 25ти лет для освоения уровня)
Может исцелять любые физические заболевания (в том числе наследственные). Может исцелять ещё не родившихся детей и корректировать развитие ребёнка ещё до родов. Может восстанавливать отмершие ткани (если поражено не более 50% тела человека) и любые органы. Способен исцелить любую смертельную рану (кроме локальных поражений, при которых отмирает более 45% клеток организма). Появляется первая способность к воскрешению (если после биологической смерти прошло не более 5ти минут). Целительство не зависит от расстояния, но обязателен зрительный контакт.

0


Вы здесь » Hogwarts. Dark history » Записки Добби » Каноны по Магическим способностям